НОВОСТИ — ВИДЕО — РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Видео дня

Кто такие украинцы?
Кто такие украинцы?
Массовое ДТП в Москве!
Массовое ДТП в Москве!
Стрельба на Юго-Западе Москвы
Стрельба на Юго-Западе Москвы
Пиджак с навигатором!
Пиджак с навигатором!
Бэтмен аполло книга
Бэтмен аполло книга
Пожар в ГИТИС
Пожар в ГИТИС

Игра дня

Игра Reprisal
Игра Reprisal...

Фильм дня

Джанго
Джанго...

Календарь

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Пробки на Яндекс.Картах

«Ё-мобиль»: автомобиль будущего?

"Ё-мобиль" - автомобиль будущего

13 декабря сего года бизнесменом Михаилом Прохоровым было выполнено обещание (хоть кто-то!). Он представил на строгий суд общественности уже готовые концепты трёх «Ё-мобилей», оснащённых разными типами кузова. «Ё-мобиль», для тех, кто не в курсе, — это русский гибридный автомобиль, который работает на электричестве. Кто-то считает его автомобилем будущего, а кто-то – просто бесполезной игрушкой. Презентация состоялась на Тверском бульваре, в понедельник. Все собравшиеся могли услышать рассказ Михаила Прохорова о планах по выпуску моделей столь необычного транспортного средства.
Если верить словам Прохорова, все автомобили, представленные на презентации, могут даже ездить. Дабы не бросать слов на ветер, миллиардер сам разместился в автомобильчике после того, как удалось завести двигатель одной из машин. Бизнесмен попытался убедить всех присутствовавших, что электромобили не будут пользоваться спросом из-за низкого КПД, а обычные автомобили уже уходят в прошлое. Какое же следствие? Всё верно, по мысли Прохорова, будущее – за гибридами.
«Ё-мобиль» уже сейчас может похвастаться 40% КПД, а к моменту серийного выпуска разработчики планируют повысить его до 50%. Этот чудо-агрегат, будучи гибридом, будет заправляться природным газом, а не обычным топливом. Такое топливо более экологически чистое. Михаил Прохоров подтвердил, что стоимость всего автомобиля будет составлять порядка 10 тысяч долларов.
Фирменный стиль таких машин – это двухцветная окраска кузова, которая как бы намекает о гибридном начале. Остановимся также на том, что все представленные модели сконструированы на единой платформе, поэтому обладают схожими техническими характеристиками. А малый вес и размер «Ё-мобилей» объясняется не жадностью производителя, а использованием специальных волокнистых материалов, которые применяются в космонавтике. По словам гендиректора «Яровит-Моторс» Андрея Бирюкова, российский вариант гибрида будет отличаться от всех других гибридов в мире тем, что он не нуждается в подзарядке от электросети (несмотря на то что основной его двигатель электрический). Новый принцип применён и для приведения машины в движение. Электричество, вырабатываемое бензино-газовой установкой, быстро накапливается в суперконденсаторах, которые питают электродвигатель машины.
Жизненный цикл такой машины способен достичь миллионов километров пробега, электрическая трансмиссия не требует обслуживания и смены масла. Полным приводом и увеличенным клиренсом оснащено спортивное кросс-купе. «Ё-мобиль» оснащён роторно-лопастным двигателем, его мощность – 60 л.с.
Разгоняется кросс-купе до 100 км/ч. В экологичном режиме это происходит за 10 секунд, в спортивном – за 7. Топливо – природный газ либо 92-й бензин, его расход составляет 3,5 л на 100 км. Что касается «Ё-фургона», то весит он 650 кг, грузоподъёмность двухместно машины составляет 750 кг, а дорожный просвет – 17- мм, двигатель такой же, как и в кросс-купе, привод полный.
Третий агрегат – это городской «Ё-микровэн» в 5-местном кузове. Масса составляет 700 кг, разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд в экологичном режиме, за 8 – в спортивном. Максимальна скорость – 120 км/ч.
Все модели оборудованы системами климат-контроля, навигационной системой. Управлять всеми функциями можно с помощью сенсорного экрана, который расположен на центральной консоли. В комплект входит и «Ё-фон» — устройство, позволяющее заводить машину дистанционно.
Налаживать выпуск гибридов планирует ООО «Ё-авто» — ЗАО «Яровит» и СП «Онэксим». Первопроходец в области «Ё-мобилей» увидит свет в середине 2012 года, инвестиции в предприятие составят 150 млн. евро. По предварительным подсчётам, окупится проект через три года, при этом на его финансирование средства государственного бюджета не идут.
Планы в данной области воистину наполеоновские. Прохоров надеется также разместить в будущем производства по выпуску таких автомобилей не только в пределах России, но и за рубежом. Возможно, к производству «Ё-мобилей» будет привлечён французский магнат Венсан Боллоре.
По мнению специалистов, сама затея с «Ё-мобилем» имеет все шансы, чтобы быть успешной. К тому же, если компании удастся создать дешёвый гибрид без аккумулятора, на конденсаторе, то стоимость агрегата будет снижена, и уж такая модель точно найдёт своего покупателя. А если учитывать, что машина имеет привлекательный дизайн, который можно менять почти каждый год, то можно надеяться, что «Ё-мобиль» найдёт свою нишу на рынке.
С другой стороны, есть и оппозиционные мнения. К примеру, заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто имеет совершенно другое мнение: он не верит в возможность и целесообразность данного проекта, его не устраивает внешний вид авто, так как в нём не прослеживается общая идея.
Сколько людей – столько и мнений. Что же, время покажет, кто был прав.

Видео с презентации Ё мобиля:

1132
Thanks!
An error occurred!

Комментировать